icon-rss-large

www.price-service.ru |

RSS


Оценка железнодорожного транспорта. Оценка вагонов, цистерн, локомотивов, тепловозов

Подвижной железнодорожный состав бывает: тяговый это локомотивы, (тепловозы, электровозы, паровозы), электропоезда, дизель-поезда и нетяговый вагоны (пассажирские, грузовые), а также специальный подвижной состав.

В процессе проведения реформы российской железнодорожной отрасли подвижной железнодорожный состав все чаще становится объектом различных сделок, таких как купля-продажа, залог, внесение в уставный капитал предприятия. Как правило, при этом возникает необходимость в услугах независимого специалиста по оценке объектов подвижного состава. Оценка подвижного железнодорожного состава подразумевает как оценку вагонов, локомотивов, цистерн, так и оценку комплектующих и отдельных составных частей для подвижного состава (вагонных тележек, сцепных устройств и т. п.).

Износ основных фондов на железнодорожном транспорте в целом составил 46,4%, а по таким группам, как машины и оборудование он превысил 50%. Подвижной состав МПС в последние годы практически не обновлялся. Средний износ локомотивов составляет 55%. Всего последние три года было списано 4 тыс. локомотивов, а закуплено только 30 шт. Износ парка пассажирских вагонов составляет 35,5%, а закуплено в прошлом году было всего 750 шт. В настоящее время железные дороги вынуждены эксплуатировать до 20% локомотивов, 6% пассажирских и 12,6% грузовых вагонов с истекшими сроками службы. Средний возраст локомотивов и вагонов составляет более 20 лет, замены требуют более трети электровозов, половина тепловозов и почти 40 тыс. вагонов. Подвижной железнодорожный состав, находящийся сегодня в эксплуатации, отличается высокой степенью физического и морального износа, что существенно затрудняет его оценку.

Специалисты нашей компании в своей работе используют методику оценки вагонов, учитывающую фактическое состояние объекта оценки, остаточный срок эксплуатации, периодичность проведения ремонтов (как текущих, так и капитальных), срок, оставшийся до проведения очередного ремонта, материал, из которого изготовлен вагон или котел, стоимость объекта оценки в конце срока эксплуатации.

Кроме того, при оценке вагонов и цистерн необходимо учитывать активное развитие рынка аренды подвижного состава. Следовательно, эти объекты , не будучи частью имущественного комплекса, могут генерировать доход сами по себе, что потребует при оценке вагонов применения доходного подхода.

Наши специалисты имеют большой опыт проведения оценки вагонов, локомотивов, цистерн и прочих объектов подвижного состава и предоставляет квалифицированные услуги в этой области.

В результате нашей работы Вы получите отчет об оценке вагонов, локомотивов, цистерн и прочих объектов железнодорожного транспорта в зависимости от объекта  оценки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Документы для оценки железнодорожного транспорта

Сводная таблица технических характеристик железнодорожного транспорта

Если Вы хотите оценить любой тип железнодорожного транспорта - обратитесь к нам, используя контактную информацию. Звоните прямо сейчас! С нами работать выгодно и удобно! Надеемся увидеть Вас в числе наших клиентов!